Перед человеком к разуму три пути:
Путь размышления - самый благородный;
Путь подражания - самый легкий;
Путь личного опыта - самый тяжелый путь.
Конфуций
Путь размышления - самый благородный;
Путь подражания - самый легкий;
Путь личного опыта - самый тяжелый путь.
Конфуций
- Проект - это не только выполнение заданий, но и сотрудничество, обучение, общение, творчество.
- Самое главное - это возможность развивать в себе способности критического (конструктивного) мышления, которые достигаются через самоанализ, самопроверку и самооценивание собственной деятельности, а также через совместную рефлексию.
Итак, приступаем к анализу результатов и достижений в проектной деятельности. Предлагаем Вам попробовать свои силы в роли экспертов.
Вам предстоит совершить формирующее оценивание:
Вам предстоит совершить формирующее оценивание:
- самооценивание собственных проектов
- перекрёстное оценивание проектов товарищей
- совместную рефлексию (обсуждение) проектной деятельности
- рефлексию личного участия в проекте.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Ещё раз просмотрите внимательно свою работу на втором этапе проекта (Задание - 2), и дайте оценку прежде всего СВОЕМУ ТРУДУ, составив отчёт-комментарий. Оцените созданный Вами проект из второго задания согласно указанным в задании критериям. Напишите на странице второго задания в окне комментариев сообщение, в котором укажите свою фамилию, набранную сумму баллов за проект в целом, а также ваши баллы за каждый критерий в отдельности.
- Теперь возьмите на себя роль помощников-экспертов друг другу. На странице третьего этапа проекта (Задание -3) выберите любой проект одного из ваших одноклассников и также оцените созданный проект согласно указанным в этом задании критериям, составив краткую рецензию-комментарий. Напишите на странице третьего задания в окне комментариев сообщение, в котором укажите фамилию эксперта (свою), фамилию того, кого Вы оцениваете (одноклассника), название проекта, а далее отметьте три достоинства выполненного проекта (отличительные особенности работы) и внесите три совета (предложения автору по исправлению или корректированию ошибок в проекте).
- Проанализируйте и осмыслите СВОЮ исследовательскую деятельность, подумайте и оцените СВОЙ вклад в выполнении заданий проекта, определите динамику СВОЕГО развития, роста, достижений, причины неуспеха. Напишите на странице четвёртого этапа (Задание - 4) в окне комментариев сообщение, в котором укажите свою фамилию и представьте рассуждения о себе, акцентируя внимание на слова: я научился ..., я освоил ..., я узнал о себе ..., я заинтересовался ..., теперь я буду ....
- В заключении пятого этапа проведём итоговую рефлексию совместной проектной деятельности в сети. Свои сообщения можно написать здесь на странице пятого задания в окне комментариев или на странице группы Сетевые службы, используя сервис на сайте Каламео.
Выскажите своё мнение по поводу участия в сетевом проекте:
- Интересна ли Вам была тема проекта?
- Как Вы собираетесь на практике использовать те знания, которые получили, выполняя задания проекта?
- Что было самым интересным в проекте?
- Что оказалось самым трудным в проекте и почему?
- Что для себя полезного Вы почерпнули из проекта? Чему научились?
Главная цель этого задания:
- самооценка и взаимооценка проделанной ВАМИ работы
- думаем, что это поможет вам взглянуть на себя со стороны.
Напоминаем!
- Не забывайте про правила сетевого этикета.
- Уважайте тех, кто Вас окружает.
- Соблюдайте авторское право и другие законодательные нормы, регламентирующие защиту и безопасность работы в Интернете.
- Если у Вас возникли частные вопросы, появились затруднения, необходима консультация учителя или другая помощь, напишите об этом в окне комментариев и ждите совета.
Данная работа была не только интересной но и полезной. Знания полученные во время выполнения работы понадобятся мне на моем будущем месте работы. Самым интересным мне показалось оценивать свои одноклассников, значительно труднее мне далась самооценка -- долго приходилось обдумывать качество выполнения работы. Однозначно эта работа была для меня полезной как я уже говорил что мне это понадобится для будущей работы.
ОтветитьУдалитьЧунаев Артем Андреевич 11 А класс
Захаров Андрей Владимирович, 11А
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что данная работа была мне полезна и интересна. Те знания, которые я получил в ходе данной работы несомненно пригодятся мне в дальнейшей жизни. Самое интересное - это создание самих презентаций и поиск информации. Труднее всего далась оценка своей работы, так как тяжело по достоинству оценить то, что сделал сам.
Данная работа как интересна так и полезна для будущего освоения интернета и его сетевых служб
ОтветитьУдалитьКалыгин Александр 11 А
ОтветитьУдалитьВоот эта работа очень интересна и полезна давайте ее всем каждый год особенно тем у кого нет информатики как предмета в аттестате как же мне было весело это все делать я всему там научился чо там они говорили и всё такое надеюсь мои труды не будут брошены и я получу зачет ведь я же НЯША))
храни тебя Господь
УдалитьПопов Константин 11 А
ОтветитьУдалитьДанная работа была интересной и познавательной. Знания которые я получил во время выполнения задания пригодятся мне в будущем. Было интересно узнать о способах шифрования. Труднее всего было оценивать чужую работу.
Данная работа была очень интересна. Все полученные в ходе работы знания пригодятся мне дальше как и в дальнейшем обучение так и для работы.
ОтветитьУдалитьФилимонов Владимир 11"А"
ОтветитьУдалитьДанная мной работа была очень познавательной и занятной. Мне очень понравилось оценивать себя и моих одноклассников, прежде всего самооценка и оценка моих товарищей была затруднительна, но все же актуальной. Эта работа может мне пригодится в будущем. Спасибо вам дорогой учитель за эту работу.
Я считаю, что данная работа была мне полезна и интересна.Мне очень понравилось оценивать себя и моих одноклассников, ведь я красавчик))))
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что данная работа была мне полезна и интересна. Знания, которые я получилаив ходе данной работы несомненно пригодятся мне в дальнейшей жизни.
ОтветитьУдалитьДанная работа была не только интересной но и полезной. Знания полученные во время выполнения работы понадобятся мне в моем будущем.
ОтветитьУдалитьЕлисеева Кристина 11"А"
ОтветитьУдалитьДанная мной работа была очень познавательной и занятной. Мне очень понравилось оценивать себя и моих одноклассников, прежде всего самооценка и оценка моих товарищей была затруднительна, но все же актуальной. Эта работа может мне пригодится в будущем. Спасибо вам дорогой учитель за эту работу.
Лобанов Андрей Анатольевич 11"а"
ОтветитьУдалитьРабота была полезной и познавательной. Появился опыт оценивания, сознания блогов и портфолио.Это должно пригодиться в будущем.
Работа,проведенная мной, показалась мне достаточно интересной и познавательной, было приятно проводить её в электронном виде.
ОтветитьУдалитьНе курите, пацаны (с) Сектор Газа.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВалерий Безлихотнов 11-А
ОтветитьУдалитьДанная работа была интересна. Надеюсь, данный опыт поможет мне устроится на высокооплачиваемую работу и рубить капусту не только в огороде, но и в интернете