Задание - 5


Перед человеком к разуму три пути:
Путь размышления - самый благородный;
Путь подражания - самый легкий;
Путь личного опыта - самый тяжелый путь.
                                                      Конфуций

Помните!
  • Проект - это не только выполнение заданий, но и сотрудничество, обучение, общение, творчество.
  • Самое главное - это возможность развивать в себе способности критического (конструктивного) мышления, которые достигаются через самоанализ, самопроверку и самооценивание собственной деятельности, а также через совместную рефлексию.

Итак, приступаем к анализу результатов и достижений в проектной деятельности. Предлагаем Вам попробовать свои силы в роли экспертов.

Вам предстоит совершить формирующее оценивание:
  • самооценивание собственных проектов
  • перекрёстное оценивание проектов товарищей
  • совместную рефлексию (обсуждение) проектной деятельности
  • рефлексию личного участия в проекте.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ещё раз просмотрите внимательно свою работу на втором этапе проекта (Задание - 2), и дайте оценку прежде всего СВОЕМУ ТРУДУ, составив отчёт-комментарий. Оцените созданный Вами проект из второго задания согласно указанным в задании критериям. Напишите на странице второго задания в окне комментариев сообщение, в котором укажите свою фамилию, набранную сумму баллов за проект в целом, а также ваши баллы за каждый критерий в отдельности.
  2. Теперь возьмите на себя роль помощников-экспертов друг другу. На странице третьего этапа проекта (Задание -3) выберите любой проект одного из ваших одноклассников и также оцените созданный проект согласно указанным в этом задании критериям, составив краткую рецензию-комментарий. Напишите на странице третьего задания в окне комментариев сообщение, в котором укажите фамилию эксперта (свою), фамилию того, кого Вы оцениваете (одноклассника), название проекта, а далее отметьте три достоинства выполненного проекта (отличительные особенности работы) и внесите три совета (предложения автору по исправлению или корректированию ошибок в проекте).
  3. Проанализируйте и осмыслите СВОЮ исследовательскую деятельность, подумайте и оцените СВОЙ вклад в выполнении заданий проекта, определите динамику СВОЕГО развития, роста, достижений, причины неуспеха. Напишите на странице четвёртого этапа (Задание - 4) в окне комментариев сообщение, в котором укажите свою фамилию и представьте рассуждения о себе, акцентируя внимание на слова: я научился ..., я освоил ..., я узнал о себе ..., я заинтересовался ..., теперь я буду ....
  4. В заключении пятого этапа проведём итоговую рефлексию совместной проектной деятельности в сети. Свои сообщения можно написать здесь на странице пятого задания в окне комментариев или на странице группы Сетевые службы, используя сервис на сайте Каламео.
Выскажите своё мнение по поводу участия в сетевом проекте:

  • Интересна ли Вам была тема проекта?
  • Как Вы собираетесь на практике использовать те знания, которые получили, выполняя задания проекта?
  • Что было самым интересным в проекте?
  • Что оказалось самым трудным в проекте и почему?
  • Что для себя полезного Вы почерпнули из проекта? Чему научились?
Главная цель этого задания: 

  • самооценка и взаимооценка проделанной ВАМИ работы
  • думаем, что это поможет вам взглянуть на себя со стороны.

Напоминаем!

  • Не забывайте про правила сетевого этикета.
  • Уважайте тех, кто Вас окружает.
  • Соблюдайте авторское право и другие законодательные нормы, регламентирующие защиту и безопасность работы в Интернете.
  • Если у Вас возникли частные вопросы, появились затруднения, необходима консультация учителя или другая помощь, напишите об этом в окне комментариев и ждите совета.

17 комментариев:

  1. Данная работа была не только интересной но и полезной. Знания полученные во время выполнения работы понадобятся мне на моем будущем месте работы. Самым интересным мне показалось оценивать свои одноклассников, значительно труднее мне далась самооценка -- долго приходилось обдумывать качество выполнения работы. Однозначно эта работа была для меня полезной как я уже говорил что мне это понадобится для будущей работы.
    Чунаев Артем Андреевич 11 А класс

    ОтветитьУдалить
  2. Захаров Андрей Владимирович, 11А
    Я считаю, что данная работа была мне полезна и интересна. Те знания, которые я получил в ходе данной работы несомненно пригодятся мне в дальнейшей жизни. Самое интересное - это создание самих презентаций и поиск информации. Труднее всего далась оценка своей работы, так как тяжело по достоинству оценить то, что сделал сам.

    ОтветитьУдалить
  3. Данная работа как интересна так и полезна для будущего освоения интернета и его сетевых служб

    ОтветитьУдалить
  4. Калыгин Александр 11 А
    Воот эта работа очень интересна и полезна давайте ее всем каждый год особенно тем у кого нет информатики как предмета в аттестате как же мне было весело это все делать я всему там научился чо там они говорили и всё такое надеюсь мои труды не будут брошены и я получу зачет ведь я же НЯША))

    ОтветитьУдалить
  5. Попов Константин 11 А
    Данная работа была интересной и познавательной. Знания которые я получил во время выполнения задания пригодятся мне в будущем. Было интересно узнать о способах шифрования. Труднее всего было оценивать чужую работу.

    ОтветитьУдалить
  6. Данная работа была очень интересна. Все полученные в ходе работы знания пригодятся мне дальше как и в дальнейшем обучение так и для работы.

    ОтветитьУдалить
  7. Филимонов Владимир 11"А"
    Данная мной работа была очень познавательной и занятной. Мне очень понравилось оценивать себя и моих одноклассников, прежде всего самооценка и оценка моих товарищей была затруднительна, но все же актуальной. Эта работа может мне пригодится в будущем. Спасибо вам дорогой учитель за эту работу.

    ОтветитьУдалить
  8. Я считаю, что данная работа была мне полезна и интересна.Мне очень понравилось оценивать себя и моих одноклассников, ведь я красавчик))))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Я считаю, что данная работа была мне полезна и интересна. Знания, которые я получилаив ходе данной работы несомненно пригодятся мне в дальнейшей жизни.

    ОтветитьУдалить
  11. Данная работа была не только интересной но и полезной. Знания полученные во время выполнения работы понадобятся мне в моем будущем.

    ОтветитьУдалить
  12. Елисеева Кристина 11"А"
    Данная мной работа была очень познавательной и занятной. Мне очень понравилось оценивать себя и моих одноклассников, прежде всего самооценка и оценка моих товарищей была затруднительна, но все же актуальной. Эта работа может мне пригодится в будущем. Спасибо вам дорогой учитель за эту работу.

    ОтветитьУдалить
  13. Лобанов Андрей Анатольевич 11"а"
    Работа была полезной и познавательной. Появился опыт оценивания, сознания блогов и портфолио.Это должно пригодиться в будущем.

    ОтветитьУдалить
  14. Работа,проведенная мной, показалась мне достаточно интересной и познавательной, было приятно проводить её в электронном виде.

    Не курите, пацаны (с) Сектор Газа.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Валерий Безлихотнов 11-А
    Данная работа была интересна. Надеюсь, данный опыт поможет мне устроится на высокооплачиваемую работу и рубить капусту не только в огороде, но и в интернете

    ОтветитьУдалить